Новости

21.10.2019|08:39

Челябинске обсудили "точки роста" погрузки Южно-Уральской магистрали

Пути повышения объема перевозок по железной дороге за счет новых проектов и развития сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса обсудили участники Южно-Уральского регионального координационного совета.

Встреча прошла в Челябинске в формате видеоконференции с подключением студий на грузовых станциях ЮУЖД, в том числе в Магнитогорске, Златоусте, Оренбурге, Орске и Кургане. В заседании приняли участие руководители Южно-Уральской железной дороги, представители органов власти Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, ассоциаций муниципальных образований, грузоотправителей и операторов подвижного состава.

Начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов отметил необходимость информационного обмена между железнодорожниками и грузоотправителями, особенно новыми компаниями, которые только начинают выстраивать свою логистику и могут выступать "точками роста" погрузки. Железнодорожники привели примеры подобных проектов в 2019 году. Специалисты челябинского Центра продажи услуг холдинга "РЖД" предложили решение для новой торговой компании в районе станции Еманжелинск. У компании не было своих подъездных путей к станции, и для нее был организован доступ к инфраструктуре по договору субаренды. В результате грузы стали отправляться по железной дороге. Для предприятия в районе станции Альмухамедово (Республика Башкортостан) разработано комплексное транспортное решение по отправке зерновых грузов, в том числе возобновлена работа ранее законсервированной станции.

Гибкий и адресный подход к обслуживанию клиентов позволили привлечь на железнодорожный транспорт порядка 1,5 млн тонн груза с начала 2019 года.

Особое внимание участники встречи обратили на возможность промышленных предприятий снизить затраты на транспортировку продукции на экспорт за счет государственной субсидии. Производители высокотехнологичной продукции могут компенсировать до 80% понесенных затрат. Меры федеральной поддержки распространяются на перевозки железнодорожным транспортом и могут заинтересовать грузоотправителей регионов ЮУЖД.

Железнодорожники также предложили провести "зимний завоз" строительных грузов. В зимний период пропускные способности железной дороги увеличиваются в связи окончанием путевых работ и выведением из графика летних пассажирских поездов. Появляются дополнительные возможности использовать инфраструктуру для грузопервозок. Предложение было адресовано производителям и получателям строительных грузов, в частности щебня для ремонта автомобильных дорог.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0